Почему дошкольника надо учить писать?

Январь, 22 2017 34 0
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Почему дошкольника надо учить писать

Почему дошкольника надо учить писать

В советское время дети приходили в первый класс, а там их учили читать и писать. Сейчас образовательная программа изменилась. В начальной школе уже преподают базовые основы информатики и иностранные языки, а на стандартную грамматику и правописание времени просто не остается. Поэтому, само собой разумеется, что ученик, приходя в первый класс, уже умеет писать и читать.

Если он ходит в детский сад, то там будут занятия по письму. Если же по каким-то причинам ребенок не посещает дошкольное учреждение, то родителям следует скачать или купить прописи с буквами, чтобы самостоятельно заниматься с малышом.

Причем лучше использовать методику старой школы, поскольку современные программы раннего развития не учат правильному написанию азбуки, а лишь помогают узнавать знакомые элементы. Уже потом в школе учителя начинают жаловаться на то, что ребенок не понимает того, что пишет, и не может сложить из букв даже свое имя. А ведь по современному образовательному стандарту уже в конце первой четверти дети должны писать слова безотрывно! Лучше побеспокоиться заранее и начать заниматься с ребенком еще с 4-5 лет.

Письмо – это одна из форм речевой деятельности, поэтому для правильного чистописания одних прописей с буквами будет недостаточно. С ребенком необходимо много читать, заучивать стишки и играть в шарады. Чем больше будет словарный запас дошкольника, тем лучше.

Каждое слово перед написанием для начала требуется проговорить четко и громко. Следует спросить ребенка о составе этого слова, дошкольник должен назвать все буквы и звуки, которые там есть, а уже потом определить их последовательность. Анализ звуковой формы считается базовым элементом правописания. Начинать занятия следует от простого к сложного. Например, в первый день разбираются такие понятные слова, как кот, дом, лес, а уже потом сложныемышь, пальма или калька со скрытым мягким знаком.

Затем следует соотнести звук и название буквы с ее внешним видом, показать ребенку уже напечатанное слово, рассказать еще раз о каждом его элементе. Этим действием в памяти малыша закрепляется графическое изображение буквы, он сможет ее в дальнейшем узнать и назвать, а через какое-то время и самостоятельно написать. Причем мозг дошкольника устроен таким образом, что, чем больше ребенок пишет, тем раньше он начнет читать.

И как следствие, не будет иметь проблем с успеваемостью в первом классе.

Добавить комментарий